23:24 

Готика 2: Ночь Ворона: мод "Жизнь Пирата"

Curandera
Нарушила-таки свой запрет на «не играть, пока страшное ДЕЛЕ не сдам». В выходные возникло ощущение, что голова конкретно закипит, и было чувство, что она у меня как чемодан, в который пытаются запихать больше, нежели можно.
В общем, плюнула я на все это и решила – а будь что будет, все равно экзамен жутко субъективный, можешь понять весь текст, а тебе зададут один каверзный вопросик и все полетит гидре под хвост.

В стратегии как-то после просмотров Dark Messiah играть не хотелось, потому решила обратиться к старой доброй «Готике». А именно – перепройти один мод.
Т.к. обзоры глав «Мессии» больше не делаю, чтобы окончательно не проспойлерить тут одному человеку сюжет (хотя после того, что мы наобсуждали в предыдущей записи, уже сложно найти что-то, что бы осталось непроспойлеренным), решила написать обзор на этот мод.

Итак, прошу любить и жаловать – «Жизнь пирата», мод на «Готику 2: Ночь Ворона», созданный немцами, а переведенный и даже локализованный (т.е. полностью переозвученный) отличной командой готоманов-любителей Mighty Dwarfs. Хотя, признаюсь, я всегда предпочитаю играть на языке оригинала с русскими субтитрами. Ну вот такая я.

Это нечто вроде сиквела ко второй Готике с аддоном. Как помним, окончив свои дела на острове Хоринис, наш ГГ отплывает с командой друзей на материк, гонять там орков (или помочь им – как уж карты лягут) – т.е. в «Готику 3». Но что творится в это время на Хоринисе, а вернее, в северо-восточной его части, подаренной нам благодаря аддону, – загадочной «Атлантиде Готики» – Яркендаре?
А там продолжают заниматься раскопками маги Воды, по-прежнему в бухте расположен пиратский лагерь, а на болоте окапываются беженцы из Долины Рудников. Однако, как помним, пираты и бывшие заключенные не особо-то ладили после провокации одного из преступных главарей последних, убившего двух посланников морских волков. Маги Воды, как хранители равновесия, решили предупредить назревавшую драчку и устроили землетрясение, отрезав лагерь пиратов, озеро в котловане и каньон с древней Библиотекой Ученых от остальной части затерянной долины Яркендара. Таким идейным решением модостроители подсократили себе область для работы, но в лучшем стиле «Готики» (мало территории, зато большая насыщенность и проработанность) добавили туда пару вкусных плюшек. Так что не заскучаем на первых порах, а в третьей главе нас ждет и новая локация – полностью новая!

Слухи о бравых пиратах дошли и до Хориниса, как и весть о найденной Долине Яркендара. И вот, 16-17-летний парнишка, по имени Рен, – сын портового рабочего – загорелся идеей пробраться туда и стать пиратом. Ибо – ну что сулит ему жизнь? После начала войны торговля пришла в упадок, суда в Хоринис почти не заходят, портовый народ остался почти без средств к существованию. Молодежь в попытках заработать идет по опасной тропинке, которая грозит привести в один день в гильдию воров, а в более отдаленном будущем – на виселицу или рудники. Так что дома Рена ничего не держит, однако за свои 16-17 лет суровой жизни он понял, почем фунт лиха стоит, и может за себя постоять. В общем, парень не умеет ни владеть мечом, ни колдовать, но настроен решительно и готов бороться за свою мечту.
И вот, собрав все свои пожитки, он покупает у местного чудаковатого алхимика свиток телепортации: прощай, Хоринис, – здравствуй, Яркендар! Увы, это билет в один конец и теперь пан или пропал: либо добиться-таки принятия в ряды морских разбойников, либо сгинуть безвестно в чужом краю.
Так и начинам мы игру – с худым кошельком, без оружия и еды, в драной одежонке, но зато с горящими глазами и желанием проявить себя и достать любую звезду с неба, если, конечно, она кому-нибудь понадобится.
Да, вот такой он – наш герой, пока еще просто Рен.

Охрана лагеря пиратов даже не принимает паренька всерьез и нагло смеется ему в лицо: ты, салажонок, и хочешь стать пиратом? Думаешь, что можешь нам быть чем-то полезен? Ой, разве что шутом нас развлекать! Шагай-ка отсюда! Что, так уж хочешь войти? Ну ладно-ладно, надейся, что капитан сегодня с той ноги встал и не выбросит тебя в море.

Харизматичный одноглазый капитан Грег, запомнившийся нам еще по аддону как тип, любящий отдавать приказы и платящий крайне мало за их выполнение (если в «Мессии» вам казалось, что девушки используют Сарета, то вы просто не были на побегушках у Грега – вот там себя таким подботфортником чувствуешь!), в самом деле пребывал в неплохом настроении, так как недавно удалось отбить у орков новый корабль – те, в свою очередь, его захватили у паладинов, но удержать не смогли, все-таки неважные из орков мореходы. Да, корабль еще надо подлатать, но наконец-то новая посудина. Потому Рен не отправляется сразу кормить рыб, а получает шанс: побегай, парнишка, поспрашивай, кому что нужно, если хотя бы половина моей ленивой команды, которая ни черта не делает, а лишь глотает целыми днями ром и чешет лясы, будет за тебя – так уж и быть, рассмотрю твою кандидатуру. Да и, кстати, вот тебе мое поручение…

«Побегушки» начинаются. Тут надо бегать и опрашивать всех самому, да еще и уметь спросить – не лебезятничать, но и не грубить (в первом случае будут презирать, во втором – ткнут носом в песок). В общем, набираем квесты – и в путь!

А в какой в путь – в латаной-перелатаной одежке и без оружия? Это дикая страна, здесь любое зверье с аппетитом покушает тобой. Н-да, тяжелый выбор – денег хватит либо на меч, либо на простенькую кожанку… эх…

Вот тут-то и надо включать смекалку. Внимательно осматриваем окрестности, ныряем даже в воду – только далеко не забредаем, ибо рядом на островке голодные шныги полдничают и будут очень даже не против такой мягкой добавки в виде 16-летнего мальца. И вот – находим ржавый меч и парочку вещей, которые можно неплохо загнать. А если еще и ракушек насобираем и повезет, что пара из них с жемчужиной!

В общем, покупаем доспехи, парочку свитков огненного шара (если подфартит – то еще и лук со стрелами) – и вперед, исследовать окрестности.

Некоторые квесты стандартны: к примеру, помоги охотнику настрелять дичи, или отыщи пропавшего члена команды, или поныряй вооон там, где шкипер, как ему кажется, компас посеял. Но есть и веселые: подсыпать перец в ром одному зловредному пирату (товарищи желают ему приятного аппетита, хе-хе) или поймать падальщика-воришку (падальщик - это большая такая птичка, один из простейших хищников «Готики»), который недоедает кладовщику. Тут нужно подумать, как же приманить птичку: чем-нибудь блестящим, ага, хрусталем. Идем в пещеры, ищем, упрашиваем пирата-алхимика отполировать его каким-нибудь раствором, делаем засаду и ждем…
Или вон найти рецепт особого зелья, которое заживит раны пирата, которые он получил в бою с орками. Сразу скажу, рецепт-то найти просто, а вот добыть ингредиенты… намучаетесь! Зато тот пират будет вам по гроб жизни благодарен.

А вот и загадочный квест – у старой башни уже несколько ночей кряду зажигается костер. Но когда один из пиратов пошел его потушить, чтобы не привлекать внимание к лагерю, то костер побежал прямо на него! Что за черт?! Ничего морские разбойники не боятся так, как всякой чертовщины. И эта чертовщина, конечно, теперь достанется для выяснения нам. Сразу говорю – стоит туда соваться, лишь прокачавшись, иначе получится из нашего Рена хорошая такая отбивная.

Ну и, кроме того, надо не забывать учиться. Для начала нам щедро отваливают 60 очков обучения. И среди пиратов находятся достаточно дружелюбные, готовые обучить владению мечом, луком, силе и ловкости. Но как же быстро эти очки убывают! Поразмыслив, решила прокачивать моего Рена в воина – сила, одноручный меч и арбалет. Хотя без лука на первых порах тоже будет не обойтись.

Итак, выполняем эти первые задания (их штук шесть-семь где-то, минимум они займут у вас два игровых дня, но это при условии перепрохождения, в первый раз бегала дольше), попутно исследуя местность и сражаясь с первыми простенькими монстриками, зарабатываем опыт, прокачиваемся – и идем, наконец, к Грегу.
– Ну что, старый морской волк, довольно у меня поддержки?
– Да, юнга, от тебя, оказывается, может быть толк. Так уж и быть, даю тебе шанс, но…

Об этом «но» расскажем в следующий раз.

Немного скриншотов.
Эта заставка вселяет в нас, зеленого салажонка, надежду, верно ведь?
curandera.diary.ru/?album&id=78386502

Парень знает, чего он хочет, не судите по одежде и внешности.
img266.imageshack.us/img266/2415/pir1.jpg

Вот он – морской берег Яркендара, когда-то – порт исчезнувшей цивилизации, ныне – лагерь пиратов.
img577.imageshack.us/img577/8356/pir2a.jpg

Ух ты!!! Определенно стоит здесь побродить!
img11.imageshack.us/img11/7734/pir3.jpg

И вот, наконец, на нас новенькая кожанка, и мы можем выбрать какое-никакое оружие.
img839.imageshack.us/img839/5596/pir4h.jpg

Лиха беда – начало, главное – правильно выбрать прокачку.
img825.imageshack.us/img825/9160/pir5.jpg

Квестов достаточно, пора выполнять.
img855.imageshack.us/img855/4245/pir6.jpg

Первая схватка!
img849.imageshack.us/img849/2439/pir7.jpg

Н-да, приходится поработать и поваром.
img22.imageshack.us/img22/2224/pir8.jpg

Учиться, учиться и еще раз – учиться!
img20.imageshack.us/img20/8916/pir9.jpg

Да что же там горит?!
img191.imageshack.us/img191/2822/pir10.jpg

Все здесь надо облазить, все осмотреть.
img17.imageshack.us/img17/8641/pir11.jpg

@темы: моды, Готика 2

URL
Комментарии
2013-05-08 в 12:36 

-Фрейя-
ммм, а что ты не вставишь картинки?)) вместо ссылок

2013-05-08 в 13:16 

Curandera
Ин-Лун
Я долго думала, как же лучше картинки вставить. Они же довольно крупные и некрасиво вылазят в тексте. К тому же, может, у кого проблемы с траффиком, а ссылки дают возможности открывать их по одной.
Но, если что, могу переделать. Я просто все еще на Дневниках не освоилась. :)

URL
   

Бельчатник

главная