23:45 

Ворлоки - Пролог

Curandera
Как обещала давным-давным-давно, наконец выкладываю начало рассказа про ворлоков. Правда, первая глава - так сказать, вводная в виде Путеводителя по Энроту - оказалась сложнее и заковыристее, чем я думала. Чтобы не погрешить против истин как Героев 1 и 2, так и Меча и Магии 6 (а нестыковочек там полным-полно), приходится долго всё обдумывать и переписывать отдельные фрагменты раз по пять. А т.к. время не летнее - учеба+работа+разные хлопоты, то и пишется это все оченьно медленно. Но, так как народ уже заждался, решила-таки выложить пролог - дескать, работаем, не бьем баклуши. :)
Ну а продолжение будет обязательно - не зря же я эту вводную часть так долго и усиленно мучаю (или это она меня? :D)

Это были страшные две недели. Пробираться через земли, которые совсем недавно принадлежали твоей семье, а теперь стали добычей жадных до наживы «братьев по гильдии», вместо цветущих полей и пастбищ то и дело натыкаться на выжженную пустыню; обходить стороной поселения, разбивая лагерь в отдалении, и посылать туда лишь проверенных людей, чтобы раздобыть хоть какую-то провизию и припасы; встречаться по дороге с теми, кто все еще продолжал оставаться твоими подданными, избегать их взгляда и в ответ на немую мольбу защитить опускать глаза в землю, бормоча что-то о том, что им безопаснее остаться здесь, нежели присоединиться к твоему отряду смертников, – может ли быть на свете худшее испытание? Во всяком случае, за свою недолгую жизнь Арьэ не знал ничего подобного. На его плечи легла непосильная ноша – в 16 лет оказаться единственным наследником некогда могучего рода ворлоков, единственным, кто еще мог держать в руках оружие, единственным, кому судьба уготовила участь быть надеждой этого княжества. Ноша, с которой он, похоже, оказался не готов справиться.
Да, молодой человек ходил с отцом в походы, да, даже командовал целым полком центавров, в его подчинении было около полусотни минотавров и несколько десятков горгулий. Но юноша всегда чувствовал рядом с собой плечо, на которое мог опереться в случае неудачи. Никогда он не шел во главе войска сам. Да и, сказать по правде, то жалкое разношерстое сборище, которое он вел теперь за собой, даже человек с богато развитой фантазией едва ли назвал бы войском.
Из лучников у юного ворлока осталось в распоряжении около 40 центавров, чей лидер – Тенгрон – был в прошлом бою ранен и теперь шел с трудом, хромая. Из летучих отрядов уцелели лишь 30 горгулий, из которых всего пятеро были в самом деле опасными – обсидиановыми, изготовленными еще по приказу матери Арьэ – одного из лучших алхимиков в западных землях Энрота – и оживленными ее магией. Поддержать каменных химер могли около полутора десятка грифонов – впрочем, шестеро из них были еще совсем птенцами, лишь недавно начавшими свой путь под командованием паренька.
Пехота вселяла чуть больше надежд: у наследника ворлоков имелось 24 минотавра, из которых один был неплохим магом, а двое других получили довольно приличное офицерское образование в училище для зверолюдей, основанного отцом Арьэ и его единомышленниками, и обладали настоящим опытом сражений. Однако остальные были еще слишком молоды и зелены – этих людобыков юноша получил под командование в день своего шестнадцатилетия, и подразумевалось, что его солдаты будут расти и совершенствоваться в небольших схватках вместе с ним. Но вышло иначе – вместо исследовательских походов по диким землям Энрота им пришлось участвовать в настоящей войне, и из полусотни выжило меньше половины.
Главной гордости любого колдуна – драконов – у Арьэ не было. Признаться, ни родители, ни братья не доверяли ему командование столь могучими созданиями, считали, что до этого он еще банально не дорос. Знаменитые же Драконьи Скалы – вотчина этих величавых крылатых существ – располагались слишком далеко – было рискованно идти туда, ибо на пути парня явно могли караулить бывшие собратья по гильдии – а теперь злейшие враги. И все же к нему присоединился один зеленый дракон – он чудом уцелел в том кровавом побоище, что устроили чернокнижники около месяца назад в родном замке юноши. Тогда Арьэ увел всех раненных созданий с собой – и тем самым спас их, хотя бы временно. Дракон оказался удачливым – несмотря на сломанное крыло, он смог выжить в ряде схваток против чернокнижников, правда, мало чем мог помочь остальному отряду и теперь еле поспевал за остальными, волоча по земле свое истерзанное крыло.
Еще неделю назад этот отряд беженцев был вдвое больше – Арьэ старался собрать по пути на восток всех, кто мог держать оружие. Но за эти дни изматывающего перехода по землям княжества, теперь разрываемого на части темными магами, юноша потерял ровно половину своего воинства – то здесь, то там ему устраивали засады, стремясь убить, уничтожить последнего из сопротивляющихся. Отряду остро не хватало лечебных и магических зелий, из целителей в живых остался только один.
Сам же юноша мало чем мог помочь при тяжелых ранениях – для легких повреждений его знаний хватало, но целителем он был, мягко сказать, никудышным – ни магия Тела, ни ментальное воздействие не были его коньком. Знаниями Стихий Арьэ тоже не мог похвастаться: ему не удавалось ни повелевать энергией Воды, ни призывать на помощь силы Воздуха, ни укрываться под защитой Земли, что уж говорить о таком своевольном элементе, как Огонь, подчиняющемся только лучшим колдунам? Юноша знал лишь нехитрые чародейства из разных школ, совсем недавно начал осваивать Второй круг, магическая энергия даже при нехитрых заклинаниях утекала, как песок сквозь пальцы, а к изучению Мистицизма он так и не успел приступить.
Как же Арьэ жалел теперь, что глупо тратил все юношеские годы своей жизни! Многое бы он отдал, чтобы снова иметь возможность оказаться в отцовской библиотеке и с жадностью внимать родителям – как отец, так и мать, оба были сильными магами. Но, увы, – беззаботная юность под крылом таких могучих чародеев, как родители, и таких искусных боевых магов, как два старших брата, вскружила ему голову. Мало старания, много праздности, непонимание своей ответственности, любовь к безрассудству. Он предпочитал носиться целыми днями по степи, либо покорять горные вершины, либо блуждать с горсткой товарищей в непроходимых лесах, либо исследовать таинственные руины и древние, заброшенные храмы.
Нет, Арьэ был неплохим охотником и воином, не боялся трудностей, смело шел навстречу опасностям – но все это в случае, если речь не заходила дальше жизни его самого и нескольких спутников. Когда же в его руках оказалась судьба его семьи – точнее, того немногого, что от нее осталось, а также целого княжества, принадлежавшего отцу, юноша осознал, как же слаб он был, как самонадеян, как неподготовлен, как недальновиден. Вот почему он так халатно отнесся к экзаменам в университет замка Аламос – мечте любого ворлока? Юноша завалил их самым постыдным образом – опозорился, вызвав горечь отца, презрение матери и усмешки братьев: «Арьэ-ветер-в-голове» – как они называли его – снова доказал, что не способен стать ни умелым воином, ни сильным магом. Если бы молодой человек лучше занимался, он бы уже проучился в университете целый год – такой важный год! – и теперь ему было бы, что противопоставить врагам. Почему, ну почему он не слушал мудрых заветов родителей? Почему сбегал с занятий, почему предпочитал развлечения упорному труду, который превратил бы его, несносного мальчишку, в истинного наследника славного рода ворлоков?
А потому, что верил в незыблемость всего. Никто не сунется в их княжество с реальной угрозой, бремя правителя этих земель с плеч отца перейдет на старшего брата, ну а сам Арьэ… он имел полное право вкушать плоды чужой ответственности. Его уверенность в безопасности и вечной стабильности не поколебала даже разразившаяся в восточных краях Энрота гражданская война между сыновьями короля Айронфиста. Все это казалось слишком далеким и его, Арьэ, не касающимся. Как же безжалостно подшутила над ним судьба!
Теперь ответственность нависла над ним грозовой тучей. Родители и братья были мертвы, из всей семьи в живых остались лишь он и младшая сестра – да и то Арьэ отчаялся вырвать ее из-под тени смерти, которая уже почти утянула ее в свою обитель. Разрушительное заклинание «Перст Смерти», брошенное в нее одним из чернокнижников, хотя и не убило девушку, разорвав навеки нить, связывающую душу и тело, но и живой ее было сложно назвать: она дышала и сердце ее билось, но сознание, казалось, навек ушло из ее глаз – она бессмысленным взором смотрела перед собой, не реагируя ни на попытки брата заговорить с ней, ни на прикосновения его дрожащей ладони к ее лицу. От страшного сна ее не смогли пробудить ни крики отчаяния, которыми в первые мгновенья он, как безумец, пытался снова призвать ее в мир живых, ни заклинания целителей. Бальтан, молодой друид, незадолго до трагедии приглашенный самим Арьэ в его небольшую ватагу искателей приключений в качестве лекаря, мрачно разводил руками: «Это сильное проклятие магии Тьмы, очень сильное. Либо сам колдун, что нанес его, может снять его, либо целитель, не уступающий ему в могуществе. Я здесь бессилен».
Целитель, не уступающий ему в могуществе… Конечно, тут нужен был сильный маг, а не он, Арьэ – недоучка, позор семьи ворлоков. Признаться, ему было стыдно слышать слова «господин» от своих подчиненных. Ибо, какой он был им господин, сказать по правде? Да никакой, господин по званию, а на деле – никчемный, неумелый юнец, который даже не мог вывести выживших и оставшихся верными ему солдат из своих собственных земель.
Впрочем, эти земли фактически ему уже не принадлежали. Единственное, что теперь ему оставалось, – попытаться спасти остатки некогда могучей армии, не дать врагу добить их и тем самым поставить крест на еще одном энротском роде чародеев, чтобы потом беспрепятственно разграбить княжество и забрать его под свое владычество. Надо было вывести, сберечь этих солдат, найти убежище – где-нибудь. А потом – просить помощи, хоть какой-нибудь помощи, ибо, честно говоря, Арьэ просто не знал, как ему быть.
Любой мудрый совет означал бы сейчас спасение не только для него, но и для всего княжества, для дела всей жизни родителей. Вот только кто бы мог его дать в землях Энрота, охваченного пламенем гражданской войны, где все были озабочены своими проблемами? Кому была важна эта горстка выживших, прячущихся по лесам собственных земель? Кого интересовала судьба этого маленького государства? Кто действительно мог бы помочь – помочь искренне, а не желая воспользоваться слабостью отчаявшегося юного наследника ворлоков ради собственной выгоды?
Арьэ сомневался, что подобный человек – эльф, дворф, зверочеловек – да неважно кто – вообще существовал. И все же упрямо шел вперед – ибо другого выбора у него не было. Сражаться означало погибнуть, сдаться – тем более.
Когда в дневные часы эта горе-армия затаивалась где-нибудь в лесу или среди холмов, чтобы дождаться ночи и потом незамеченной следовать дальше, измученные солдаты забывались тревожным сном. Но порой даже сильнейшая усталость не давала Арьэ уснуть. Пока он вел свое маленькое войско к Райской Долине, надеясь найти там убежище, ему еще удавалось владеть собой и выглядеть уверенным. Но стоило юному ворлоку остаться наедине с самим собой, как он чувствовал, что его сердце сжимается от отчаяния и безысходности – да, он вырвал у злого рока еще одни сутки жизни для своего отряда, но суждено ли им дожить до заката? Или встретить новый рассвет? И тогда Арьэ просил всех богов Энрота и саму судьбу дать ему подсказку. И все ждал и ждал ответа – хоть какого-нибудь знака.
Ведь ничего иного ему просто не оставалось.

@темы: Энрот, Меч и Магия 6, Герои 2

URL
Комментарии
2013-09-27 в 23:18 

-Фрейя-
Я по ходу совсем не помню Энрот двойки :nerve: так что обширно высказаться не смогу.
Но обязательно почитаю как будет продолжение) очень литературный стиль :rotate:
и поддержу морально :)

2013-09-28 в 20:57 

Curandera
Я по ходу совсем не помню Энрот двойки так что обширно высказаться не смогу.
Ну, вот, в частности, поэтому мне и хочется составить некоторый путеводитель по Энроту - во всяком случае, тех его областей, которые так или иначе будут фигурировать в фанфе. К примеру, где же находится этот загадочный замок Аламос, что за Райская Долина и т.п.

Но обязательно почитаю как будет продолжение)
и поддержу морально

Огромное спасибо! :) Будем стараться. Энроту, в конце концов, не останется ничего иного, как покориться. ;)

URL
2013-09-28 в 22:51 

-Фрейя-
Ну, вот, в частности, поэтому мне и хочется составить некоторый путеводитель по Энроту
Вот да, оч актуально будет ^_^

Энроту, в конце концов, не останется ничего иного, как покориться
:warrior:

2013-10-17 в 06:45 

Ginger Spirit
"Who Do You Voodoo, Bitch!" Sam B
Замечательно. Чувствую, что этот паренёк еще наломает дров и "Перст Смерти" весьма порадовал =)

2013-10-17 в 16:10 

Curandera
Ginger Sun
Спасибо! :)
В принципе, выполняя свое обещание опубликовать что-нибудь про ворлоков, я и вернулась к этому фанфу.

Чувствую, что этот паренёк еще наломает дров
Ну, дров - не дров, однако его ждут серьезнейшие испытания - и духовный рост, без этого никак.

"Перст Смерти" весьма порадовал
Тоже играла в Меч и Магию 6?
Жуткое заклинание, на самом-то деле. Уф... как вспомню этих королей-минотавров из Кригспайра! Я еще туда сунулась, не зная, что это за магия, и в ужасе смотрела, как моих героев превращают в скелетиков без единого удара по ним! И даже потом, когда уже ходишь с кучею оберегов, все равно ведь могут пробить, заразы!

В ММ7 это заклинание сунули в магию Духа вроде бы (ну, может из-за того, что рвется нить между телом и душой), но честно - ему самое место в магии Тьмы и им должны владеть именно чернокнижники!

Продолжение обязательно будет, сейчас тружусь над обзорными главами по Энроту.

URL
2013-10-17 в 16:59 

Ginger Spirit
"Who Do You Voodoo, Bitch!" Sam B
Нет, я не играла Меч и Магию=( Просто у одного моего любимого дяденьки из другой игровой вселенной тоже есть такое заклинание. И оно тоже весьма мощное. Видимо, взяли без палева=)

2013-10-17 в 17:23 

Curandera
Видимо, взяли без палева=)
А какого года упоминаемая тобою игра? Меч и Магия 6 вроде бы 1998 года. Но я не знаю, использовалось ли это заклинание в первых играх серии или нет.

А вообще, игровые вселенные многое друг у друга заимствуют.

В Меч и Магию советую очень поиграть, к слову. Графика, конечно, не ахти, но атмосфера затягивают. Уж на что я нелюбитель всего нового, но прошлой осенью с головой ушла в ММ6, а этим летом - в ММ7.

Правда, тебе, как любительнице Аламара и Ко, будет сложно играть лишь за добро в ММ6 (там ворлоки как бы вне закона и с ними можно лишь драться), но вот в ММ7, уже на территории Антагарича, есть разветвление сюжета за Свет и Тьму, а ворлок-учитель из Нигона, уверена, тебя просто очарует! Тор Анвин - мне в свое время наш общий знакомый Кастор не раз его нахваливал, оказалось - 100% заслуженно! :)

URL
2013-10-18 в 00:57 

Ginger Spirit
"Who Do You Voodoo, Bitch!" Sam B
Да просто "Светлые" уже как-то поднадоели, да и не факт, что они на самом деле добрые. Просто мне это армию США напоминает, если честно=)
А игруха не сильно старая, если смотреть оригинал и самую первую версию, то это где-то 2005-2006 год. Не помню.
И спасибо за совет. Думаю, все же заставлю себя скачать и установить=)

   

Бельчатник

главная