Итак, после долгого-предолгого перерыва, вызванного беспрерывным зубрением испанского языка, выпали у меня два денька чистого отдыха. Это мне сама преподавательница посоветовала, когда увидела, что у меня уже шарики за ролики стали заезжать и я рискую начать нести чушь даже в тех вещах, которые знаю на зубок.
Потому, кроме простых «поспать, погулять, поболтать с товарищами», вернулась и к любимым играм. Хотя играть сама сейчас не могу себе позволить (а то ведь затянет и все), продолжаю смотреть видеопрохождения.
Нынче поговорим о Четвертой главе, а также о Прологе. Да, я его как-то совсем пропустила, хотя было ощущение в первой главе, что будто чего-то не хватает. Откуда Сарет взял кристалл Шантири? Кто послал его в Стоунхельм (ведь обычно нам в начале игры дают «стартовый пинок» – иди туда, принеси то, добудь это). Оказывается, просто не на те ролики попала.

Пролог

Глава 4, общий обзор

На днях планирую написать еще кое-какие заметки о Сарете и других основных героях «Мессии», сформировавшиеся у меня под влиянием просмотренных глав – уже всерьез, без юмора и стеба. Надеюсь, сумею выкроить время.

Ну и еще парочка смешных моментов:

Смешные моменты

В геймплее не заметила ничего нового, похоже, магии мне так и не увидеть, оба испанских паренька выбрали путь воина и разбойника.
Ну и, как уже сказала, все же не хватает дополнительных квестов и НПС. Бесконечная боевка утомляет потихоньку, если честно. Хорошо, хоть разбавляется веселыми диалогами.
В целом, как и Прологу, так и главе, поставила бы четверку – мало информации о мире, интересных вопросов и квестов, слишком много экшна.

В заключение, хотелось бы отметить испанскую озвучку.

Об озвучке

На этом заканчиваю. Ну и еще раз скажу тем, кто читает этот Дневник, – ждите размышлизмы о Сарете и компании.

@темы: Ксана, Арантир, Сарет, Dark Messiah, Линна

Комментарии
27.04.2013 в 10:34

Я проходил ДМ множество раз. Играл с английской и русской озвучкой, правда основное внимание я уделял геймплею а не диалогам (Проходил без лечения и доспехов, с простыми кинжалами)

Вообще сюжет идет из Heroes of might and magic V - Сарет - сын Изабель и Кха-Белека
Про развитие и прокачку скажу - на генетическом уровне паренек впитывает, демонская кровь оживает) Еще интересно, находила ли ты секрет в камине во второй главе - награда +1 очко навыка)

А дальше спойлерить не буду, а то захочу опять попробовать пройти без оружия.
27.04.2013 в 21:50

MucTep IIIok
О, да тут, смотрю, новые гости. Приветствую! :)

Я сама в Dark Messiah не играла - смотрю видеопрохождение. Насчет тайника в камине - не помню уже, парень, что делал прохождение, какой-то тайничок находил, но это вроде в первой главе было. Скажем так, я не особо стараюсь на это внимание обращать. Если игра понравится - сама все узнаю в свое время, если же не вдохновит на прохождение - мне главное узнать ее сюжет и атмосферу.

Про происхождение Сарета знаю - слышала о нем еще до того, как решила ознакомиться с игрой. В общем-то, его личность и сам сюжет и побудил меня внимательнее узнать его историю.

Насчет необыкновенных способностей Сарате - безусловно, кровь папани играет свою роль, и мальчик может быть очень одаренным. Да и Фенриг его натренировал как в боевке, так и в магии. Тем не менее, в ходе игры Сарет совершенствуется и прогрессирует, но совершенствоваться как в сфере рукопашного и стрелкового боя, так и магии невозможно самому по себе. Происхождение дает способности к какому-то делу, талант, но без учителей он ничто. Да, Фенриг обучил его каким-то вещам, но дальше без наставника никак. Сарет может становиться все более метким в стрельбе и ловким в рукопашном бое, а также приобретать часть опыта сам, это так, но откуда он узнает о комбо-ударах, особых приемах, новых заклинаниях наконец? Нет, тут в одиночку не справиться, потому самообучающийся Сарет - это большая и очень большая натяжка.
Не спорю, в играх вообще многое условно, тем не менее, все же хочется, чтобы по возможности они походили на реальность.
Наличие учителей и большее взаимодействие с НПС только бы украсили игру, но, увы, в геймплее сделан упор на различные приемы убиения врагов, но довольно-таки сильно пострадала общая атмосфера. Скажем так, сюжет кажется несколько ущемленным из-за того, что большая часть глав сводится лишь к разборке с врагами. Это все ж не шутер, а как-никак наследник великой серии РПГ - Меча и Магии.

А спойлерить можно, только пряча комментарии, собственно, под спойлер - чтобы тут один пользователь не полюбопытствовал. ;) Мне-то что - я все равно дальше буду смотреть видеопрохождение.

А вообще, спасибо за отзыв, приятно увидеть новое лицо. :)
27.04.2013 в 21:59

Curandera, я ожидал споров по поводу магии. Боевка и ее развитие может еще быть на уровне инстинктов - мой персонаж больше сотни глоток за игру перерезал и еще столько же кидал - неудивительно что научился.
А вот магия...давай останемся с мыслью, что он учился по свиткам, что находил?)

А ущемление сюжета может быть только в одном - все бы хотели Ксану не в голове, а напарницей героя)
27.04.2013 в 22:37

Ой, да что там можно проспойлирить, все по-моему, итак же в курсе дела) Тем более, что ТМ вышел как финальнвя компания для Комплит Эдишена пятерки)
27.04.2013 в 22:51

MucTep IIIok
Твой герой-то да, но разве ты никогда не проигрывал, на первых-то порах? Не приходилось ни разу перезагружаться, когда попадался новый противник?

Вспоминаю свой опыт - по "Готике". Пол-игры прошла, прежде чем научилась более-менее фехтовать, ибо казалось чересчур сложным. Только после энного количества перезагрузок научилась видеть слабые стороны врага, вооруженного одноручным мечом, еще больше понадобилось, чтобы совладать с двуручником. И это при том, что герой "Готики 2" - как бы Избранный верховного бога, он там с рождения летать просто должен.
Но даже потом, уже освоившись, то и дело мой ГГ получал по уху: чуток отвлечешься - и герой готов, можно уносить.

А вот представь, что ты - Сарет и перед тобой не монитор, а реальная обстановка. И у тебя нет права на ошибку и последующую перезагрузку. Причем в игре в самый первый раз.

давай останемся с мыслью, что он учился по свиткам, что находил?)
Ну да, а маги столько лет жизни тратят на обучение, вот глупцы-то! Надо было просто побольше свитков наделать и - вуаля. Нет, увы, не могу убедить себя в этом.

Так что оправдание тут найти сложно и просто приходится принять как должное: ну, не хотели разработчики развивать эту сторону игры. Просто закрыли на нее глаза и все.
Если бы это было моей первой РПГ, может, тоже не обратила внимания, но после игр более высокого уровня проработки геймплея... Мне не хватает учителей, взаимодействия с НПС, торговли, дополнительных квестов. Это бы так украсило игру!

А ущемление сюжета может быть только в одном - все бы хотели Ксану не в голове, а напарницей героя)
Ну, возможно, и хотели бы, но, скажем так, не все, а 70%. ;) Смотрела данные по героиням "Мессии" как на русских, так и англоязычных сайтах.
Да ладно, если когда-нибудь сделают продолжение - уж Саретушка там с Ксанкой набегается. :jump2:
27.04.2013 в 23:07

Curandera, я часто переигрывал только в одном случае игры, который почти в конце - читать дальше
Кинжалы обычные, меня не задевали, две трети посадил на шипы, остальную кинжалами в горло метнул. Проблема в том, что он не сидит в стороне, и рвется к ним(

А представить что это реальная обстановка?) Но я - сарет, так что всех порву :-D Тем более что сарет не стал бы понтоваться и носил бы доспехи,кольца, пил бы банки... с этим всем вообще нет проблем. Когда я проходил в первый раз, я как раз разочаровался от легкости, после этого сделал путь убийцы,мага, воина. (Мага - сложнее всего), потом стал развлекаться игрой на минимуме при высшей сложности)

Да ладно, если когда-нибудь сделают продолжение - уж Саретушка там с Ксанкой набегается.
Спойлер!читать дальше
27.04.2013 в 23:52

Ин-Лун
Ой, да что там можно проспойлирить, все по-моему, итак же в курсе дела)
Кое-кто не совсем в курсе, и не хочу портить ему летние каникулы. Ну, он в целом в курсе, конечно, но вот детали...

MucTep IIIok
Проблема в том, что он не сидит в стороне, и рвется к ним(
Понимаю... эти НПС - вечная беда, когда не надо - кидаются геройствовать, а ты их стараешься спасти (попутно едва не матерясь, когда приходится переигрывать в энный раз). А еще у них привычка застревать в самых неподходящих местах. А коли случайно их заденешь, так еще и пытаются дать сдачи тебе, своему другу, и порой очень больно.

Когда я проходил в первый раз, я как раз разочаровался от легкости,

Значит, опять разрабы баланс не просчитали. Такое случается.
потом стал развлекаться игрой на минимуме при высшей сложности)
Так сколько же ты раз проходил игру-то? Больше четырех?

Но я - сарет, так что всех порву
20th Century Fox представляет: новый блокбастер "Сарет - Темный Мессия Асхана", брутальный супергерой, разделывающий всех и вся под орех, и его очаровательная подруга-брюнетка, картине обеспечены огромные кассовые сборы. Скоро в кинотеатрах страны.

(Мага - сложнее всего)
Почему-то во всех сеттингах именно игра за мага сложнее. Эх, мне вот не везет - пока все прохождения, которые смотрю, показывают путь не мага. А ведь мой любимый тип героя - боевой маг. :)

Ответ на спойлер о Ксане.
28.04.2013 в 01:50

Curandera, Больше четырех?

Около 7-8, думаю.

20th Century Fox представляет: новый блокбастер "Сарет - Темный Мессия Асхана", брутальный супергерой, разделывающий всех и вся под орех, и его очаровательная подруга-брюнетка, картине обеспечены огромные кассовые сборы. Скоро в кинотеатрах страны.
Натренированный одним из лучших магов, полудемон, сметает на своем пути армии людей и орды нежити. Я б глянул) По тому же балансу - так и выглядит.

Почему-то во всех сеттингах именно игра за мага сложнее. Эх, мне вот не везет - пока все прохождения, которые смотрю, показывают путь не мага. А ведь мой любимый тип героя - боевой маг.
Урона заклинаниям не хватает, чувствуется. Кинжалами даже в ближнем бою можно пробить неплохо, а точней ударами на адреналин копить. А магия, почти тот же меч, только без возможности блокировать. Посохи НЕ спасают, самое ужасное оружие в игре, хотя некоторые дополнительные способности 1 из посохов (защита от магии) пригодились бы, если бы я носил что то помимо веревочного лука и кинжалов) и разумеется мана...

Спойлер
читать дальше
28.04.2013 в 13:12

Натренированный одним из лучших магов, полудемон, сметает на своем пути армии людей и орды нежити.
Заманчиво, но уже избито. Сейчас блокбастеры уже не так привлекают. Хочется видеть не просто зарубу, где один супергерой расшвыривает всех одной левой, а психологизм, философию, преодоление внутренних проблем. Т.е. я бы пошла на фильм скорее жанра драмы с элементами боевика, где бы Сарет сражался не только с внешними врагами, но и с собственными демонами - в душе.

Посохи НЕ спасают, самое ужасное оружие в игре, хотя некоторые дополнительные способности 1 из посохов (защита от магии) пригодились бы, если бы я носил что то помимо веревочного лука и кинжалов) и разумеется мана...
Да, как говорится, слова "мана закончилось" и "в самый неподходящий момент" почти уже синонимы. :-D
Вот оно и видится, что по свиткам особо не поучишься. А может, еще и халявил Сарет на уроках магии - домашние задания не делал, на лекциях спал. :)

Дальше говорим о спойлере
читать дальше
28.04.2013 в 13:27

читать дальше

Что-то я не понимаю тебя... Ты же сказал прямым текстом, что мечтал бы видеть Ксану напарницей, то есть она тебе нравится. И при этом готов от нее избавиться без сожаления? Она все ж Сарету жизнь спасла.
Мне кажется, убить Ксану можно лишь в двух случаях:
1) Игрок - весь из себя рыцарь без страха и упрека, добрый, светлый до боли в глазах и, как и Линна, демонов терпеть не может.
2) Банальная меркантильность - оружие.
Про оружие ты мне сказал, и, мне кажется, ты явно не тип игрока №1.


Мечтал?) Хотел бы, это чуть поменьше мечты - были бы лучшие диалоги, а может даже и кооператив (!), Ксана спасла ему жизнь спойлер только из своих мотивов (возможно, что она бы погибла вместе с носителем)

1) Игрок - весь из себя рыцарь без страха и упрека, добрый, светлый до боли в глазах и, как и Линна, демонов терпеть не может.
2) Банальная меркантильность - оружие.


Концовок и то три) Так что вариантов больше.
3) Быть не за добро, а за себя - следовательно независимость, что исключает сидение демона в голове)
4) Он не мог знать что оружие дадут :-D Это было бы слишком палевно для сюжета) Скорее любовь к Линне (более того, всю жизнь он считал себя именно человеком, что немаловажно) Она же ему намекала что даст, если черную душонку в унитаз спустит)

Не жалко, потому что я никого не жалею :-D
Я выбираю вариант 3. Быть не добром и не злом, а третьей силой, с которой будут все считаться. Очищение не означает отсутствие воли, скорее временное благословление и объединение. Не факт, что демоническая природа полностью исчезнет и не возродится в нем (а кстати потеря ее для моего прохождения - очень усложняет жизнь - это мой единственный источник регена ХП) В любом случае Сарет - больше человек, и больше близок к *светлой* стороне. Тем более с такими способностями можно много чего придумать. Поэтому нейтральная концовка - папка в цепях, люди в безопасности, а Сарет - полудемон - самая перспективная. (хотя с чего ему Ксана уже нужна к тому времени?)
28.04.2013 в 18:21

"Who Do You Voodoo, Bitch!" Sam B
А у меня, видимо, была пиратская игруха - озвучка только в роликах, а в самой игре приходилось включать субтитры, чтобы понять что к чему.
Опять встал извечный вопрос про девушек Мессии=)
Вложу свои 5 копеек, мы с парнем прошли 2 раза эту игру, увидели все концовки и я сделала кое-какие выводы.
Ксана все же двуличная девушка, потому что она говорит совершенно разные вещи, когда Сарет открывает и закрывает Шио. То есть, при смене выгоды она с легкостью его предаст. Да и когда Мессия закрывал своего папашу и он хватал девушек, Линна не думала о себе и о том, что умрет, а пыталась помочь Сарету, предлагая ему свои силы. Суккуба же, благим матом орала, чтобы спасли ЕЕ, на Сарета же плевать хотела.
Так что бескорыстно и по-настоящему имеет светлые чувства все же наследница Соколов, так что я за нее.
Не, конечно, Зана милая девушка, но она суккуба и ей положено быть немного непорядочной, поэтому я тоже ее понимаю. Она делает так, как знает.
28.04.2013 в 19:17

Опа, стоило мне уйти погулять под весенним дождиком, как тут уже дискуссия нарисовалась.
Ну так хорошо, побеседуем! :)
MucTep IIIok
насчет того, где была в последней главе Линна

Ксана спасла ему жизнь спойлер только из своих мотивов (возможно, что она бы погибла вместе с носителем)
Откуда ты знаешь? Может, изначально ее и приставили следить за Саретом и докладывать обо всем высшим инстанциям, а потом она... прикипела к нему и стала сопереживать? За аналогом далеко ходить не надо - Аграил и Изабель. Хотя у Ксаны меньше времени было, конечно. Но тут, по ходу, у всех сделали монтаж - вчера познакомились, сегодня влюбились, завтра уже стали строить планы о захвате мира о женитьбе.

Быть не за добро, а за себя - следовательно независимость, что исключает сидение демона в голове)
Вот здесь, пожалуй, соглашусь. Неважно, любит кто Ксану или не любит - но мало приятного, когда кто-то засел у тебя в голове и вечно командует. Так можно и раздвоением личности закончить.
Но все равно - можно было придумать более гуманный метод. Изгнать, но не убить. Т.е. просто выпнуть из головы и заставить воплотиться. Но тогда нужно было не к священнику идти, а к магам каким-нибудь.

Скорее любовь к Линне (более того, всю жизнь он считал себя именно человеком, что немаловажно)
Ну, любовь - вряд ли, влюбленность - вот это да. Во всяком случае, Сарет на нее явно запал. Что удивительного: сидел до 20 лет как монах в келье, под надзором сурового наставника, а тут воля-вольная, симпатичная девушка, перед которой можно себя показать героем... Но влюбленность - еще не любовь.
Хотя тот факт, что преображение в демона могло Сарета напугать, помимо того, что сулило большие перспективы - вот тут можно, опять же, с тобой согласиться. Одно дело, когда ты демон-суккуб с рождения, другое, когда эта "радость" сваливается внезапно.
Хотя тут можно долго дискутировать, что бы победило - стремление быть, как прежде, страх перед новыми, опасными способностями - или же передавшееся от папани властолюбие. Вот это серьезный аргумент в споре.

Не жалко, потому что я никого не жалею
Какой ты... однако. :)

Быть не добром и не злом, а третьей силой, с которой будут все считаться. Очищение не означает отсутствие воли, скорее временное благословление и объединение.
Вот тут снова соглашусь, главное для Сарета - стать сами собой. Не идти, куда его толкает папаня, Ксана или та же Линна, а понять, а чего же он сам хочет, найти себя.
Но тут тоже может таиться опасность - ему в руки попадает большая сила, а сила и власть - огромное искушение. Как в легенде об убийстве драконе - ты его убиваешь, но становишься новым, и так без конца. Может, зацепившись за свои способности и поддавшись искушению всем рулить, Сарет потихоньку станет новым Кха-Белехом и без открытия Шио?

Поэтому нейтральная концовка - папка в цепях, люди в безопасности, а Сарет - полудемон - самая перспективная. (хотя с чего ему Ксана уже нужна к тому времени?)
То есть ты за закрытие Шио с Ксаной? Зачем нужна... ну, мало ли, может, все ж у них что-то и получится.

Ginger Sun
Вот уж не думала, что придется защищать Ксану. У нее всегда столько поклонников, что я уже готовила себя к тому, что придется заниматься апологией Линны - не такая уж она плохая и не заслуживает быть убитой трижды.
Но вот ведь как получилось.
Ксана все же двуличная девушка, потому что она говорит совершенно разные вещи, когда Сарет открывает и закрывает Шио. То есть, при смене выгоды она с легкостью его предаст.
А какой у нее был выбор? Заявить Кха: "Знаете, монсеньор, я тут буквально минуту назад склоняла вашего сына к тому, чтобы он вас запечатал. Да-да, добровольно приму наказание". Она же не самоубийца все-таки! По ходу, он и так просек, что суккуба его хотела подставить, потому сулит ей что-то нехорошее (правда, двусмысленное) :-D

Да и когда Мессия закрывал своего папашу и он хватал девушек, Линна не думала о себе и о том, что умрет, а пыталась помочь Сарету, предлагая ему свои силы. Суккуба же, благим матом орала, чтобы спасли ЕЕ, на Сарета же плевать хотела.
Эм... вообще-то, Ксана не блистала мужеством, но и не открещивалась от Сарета. "Беги-беги, любовь моя, спасаемся!" - то есть она говорит Сарету, чтоб бежал, где просьба себя-то спасти?

Так что бескорыстно и по-настоящему имеет светлые чувства все же наследница Соколов, так что я за нее.
Я, честно, пока не знаю, за кого. Но что-то мне не особо нравится, что в случае, если Сарет не желает очищаться от Ксаны, Линна его спокойненько хочет файерболами отправить в чертоги Асхи. Типа "Прости любимый, но ради блага Асхана я тебя должна убить?". А чем тогда поступок Арантира лучше, когда он Сарета на выступ скалы швыряет?
Не, если любила и в самом деле питала светлые чувства, то должна хотя бы была разобраться, что, как и почему.
Хотя ее понять тоже можно и пощадить, не убивать. Но не одобрить ее поступок.

Не, конечно, Зана милая девушка, но она суккуба и ей положено быть немного непорядочной, поэтому я тоже ее понимаю. Она делает так, как знает.
Вот здесь полностью согласна. :)

Кстати, а кто из героинь твоему парню больше нравится? Просто интересно.
Просто статистика в сети довольно интересная, примерно такая:
60% - Ксана и только Ксана, вы что?
15% - Линна по-своему неплоха, но все же Ксана.
15% - обе нравятся, не могу сделать выбор.
10% - Линна и только она, никаких вариантов.
28.04.2013 в 19:54

Откуда ты знаешь? Может, изначально ее и приставили следить за Саретом и докладывать обо всем высшим инстанциям, а потом она... прикипела к нему и стала сопереживать? За аналогом далеко ходить не надо - Аграил и Изабель. Хотя у Ксаны меньше времени было, конечно. Но тут, по ходу, у всех сделали монтаж - вчера познакомились, сегодня влюбились, завтра уже стали строить планы о захвате мира о женитьбе.

Основные мотивы заселения Ксаны мне до сих пор не ясны - вряд ли она могла докладывать в таком состоянии, а Фенриг, зная куда и зачем посылает, понимал, что в итоге сей доклад не будет нужен. Значит это все таки помощь в добыче черепа теней. И главное мотив именно Фенрига.

Тут-то как раз все ясно. Мне больше интересно, как это Ксана успела материализоваться.
Я не думаю, что отец находился в заточении в материальном состоянии, значит в том месте духи имеют возможность обрести плоть.

Но тогда нужно было не к священнику идти, а к магам каким-нибудь.
Маг ему ее туда посадил - а пока бы он искал еще кого то, она бы ему все мозги проела.

Может, зацепившись за свои способности и поддавшись искушению всем рулить, Сарет потихоньку станет новым Кха-Белехом и без открытия Шио?
Череп остается при нем вроде как... но скорей новым Кха-Белехом ему желает стать Ксана, ей то среди демонов все таки попривычнее будет) А как выяснено, череп можно пустить и на благие дела - на любой вкус. Пустое короче, одни фантазии.

То есть ты за закрытие Шио с Ксаной? Зачем нужна... ну, мало ли, может, все ж у них что-то и получится.
Демоническая кровь дает ему гораздо большие возможности, чем чужое благословение, кровь будет с ним всегда и не будет зависеть от бАгов(:-D)
А использование ее такое же, как и череп теней. Можно сказать, что она может потом взыграть и подчинить себе, как и череп, но это уже другая история.
Ну а Ксана...Сарет не такой дурак, чтобы не понимать. что его используют. симбиоз и хрупкий (ну конечно не слишком хрупкий, но Сарета еще успокаивало то, что она от Фенрига, которого он уважал, однако к концу он уже явно осознал, что превзошел учителя)
29.04.2013 в 22:30

Ты во всем виновата, буду заново проходить, без оружия(
29.04.2013 в 23:55

MucTep IIIok
"Ничего не знаю, ничего не ведаю, починяю примус". :D
Да, бывает такое - года два не играешь, а вот разговор зашел - и жуть как захотелось перепройти! Хоть с оружием, хоть без. ;)
Да, прошу прощения, что не отвечаю. День выдался очень тяжелый, сил никаких нет, чтобы написать нормальный ответ, а пару формальных фраз в дискуссии бросать не люблю. Завтра постараюсь на все подробно ответить. :)
30.04.2013 в 00:04

Curandera, я пока добавлю, пока на 4 главе за полтора часа)

Во первых, я точно теперь могу говорить о том что видел только что)
У фенрига с менелагом общий хозяин - кха-белек. Учитель только спал и видел как Сарет его(отца) освободит. Ксана, подчиняясь Фенригу, ничуть не против была всему этому (и все таки* у меня планы на это тело* в 4 главе явно говорит, что за две недели поездки неплохо они поболтали.Пока что он арантиру как клоп, а она уже строит перспективы) О, может она и обучает его? :-D)
30.04.2013 в 00:47

Завтра и я продолжу, по хорошему завтра и закончу, руки всю механику помнят, а отсутствие оружия дает один важный бонус - прокачка всего лишь двух вещей нужна - хп и скрытности)
30.04.2013 в 15:34

Ночью вспомнил, что далее не пройти без оружия, поэтому я и не прошел в прошлый раз, я пинками не убью 6 пауков без всякого предмета под рукой. Так что у меня только пинки и веревочный лук который все равно не выбросишь)

4 глава
Интересно, как это выглядело со стороны:
Сарет проникает в корабль, и через 5 минут с палубы начали сыпаться в воду люди :-D Жаль, что пинок нельзя прокачать как у Чака Норриса)
И самый лучший момент игры - оборона корабля. Все, кто стоит у трапа и никого не пускает - балбесы. Стрелять из корабельной баллисты по людям - бесценно)

5 глава: На каком то этапе начал понимать, что с мечом бы я возился даже медленней. Кинул бочку (если есть), пнул на костер\шипы\пропасть и иди дальше.
Божественный поединок с вождем орков
Сарет входит в зал - никого. Шестое чувство подсказывает ему сложить все камни в конце зала. Активирует храм, появляются орки. И начинается ЧЕСТНЫЙ БОЙ с вождем :-D
Сарет кидает камень - орк падает, и продолжает осыпаться камнями. 5-6 камней - и он повержен.

7 глава
Сарет: Без сумки я чувствовал себя нагим (у тебя всего один лук, и то всегда в руке был...)
Ксана: нет ничего дурного в наготе, мой милый. (она еще толстух в леггинсах не видала :-D)

А вообще, по сути, добро то за Арантиром. Хоть он и не знал, что есть 33% того, что Сарет выберет все таки светлую сторону (да и он бы на его месте небось бы не выбрал), если подумать, то он был меньшим злом - самой сутью некромантии.
30.04.2013 в 18:01

MucTep IIIok
Ого, ты тут, смотрю, уже кучу всего написал, мне тут целый вечер отвечать. :)
Ладно, начнем потихоньку.

Основные мотивы заселения Ксаны мне до сих пор не ясны - вряд ли она могла докладывать в таком состоянии, а Фенриг, зная куда и зачем посылает, понимал, что в итоге сей доклад не будет нужен. Значит это все таки помощь в добыче черепа теней. И главное мотив именно Фенрига.
Ну, соглашусь - прямая радиосвязь с Кха-Белехом вряд ли была доступна. Скорее, Фенриг послал Ксану приглядывать за Саретом, чтобы "кто-то" вдруг не стал склонять его к светлому пути (как в воду глядел - Линна нарисовалась). Представь, если бы Ксаны не было. Влюбленный Сарет, без вопросов, племяшке Менелага и череп бы принес в зубах, и кристалл, и папашу запер - и все-все-все.
Это первое. А второе - все-таки в самом деле помощь. Ксана ведь и про Храм Черепа знала довольно много, и про Эриш. Вроде путеводителя по Асхану. Кроме того, не будь Ксаны - то и Сарета не было бы после 6-й главы.
Кстати, не думаю, что это была всецело идея Фенрига. Ведь когда спойлер
Другое дело, кто конкретно придумал именно так держать парня в ежовых руковицах. Но то, что марионетка должна быть под надзором, было Кха и компании жизненно необходимо.

Я не думаю, что отец находился в заточении в материальном состоянии, значит в том месте духи имеют возможность обрести плоть.
Я слишком мало знаю про Героев 5 вообще и про устройство Шио в частности, чтобы утверждать тут что-то. Но, полагаю, ты прав - коли Кха мог воздействовать на девушек, хватая их своим лучом, значит, был очень даже материален. Так что и Ксана материализовалась.
Но я вот думаю - если Сарет запер батяню и остался с Ксаной, то, когда он выйдет из некрополя, Ксана опять станет духом у него в голове? Ой-ей-ей, как же весело им будет-то!

Маг ему ее туда посадил - а пока бы он искал еще кого то, она бы ему все мозги проела.
Ну, с одной стороны, понимаю, - тут время поджимает, некогда специалиста по изгнанию духов искать. С другой - нет, все же жалко ее. Ну, не ангел она, эгоистка и себе на уме, но все равно. Я думаю, что по-своему она Сарета любит и не есть гуд вот так с другом поступать. Можно же было найти такое вот решение: читать дальше

Череп остается при нем вроде как... но скорей новым Кха-Белехом ему желает стать Ксана, ей то среди демонов все таки попривычнее будет) А как выяснено, череп можно пустить и на благие дела - на любой вкус. Пустое короче, одни фантазии.
Я имела в виду то, что даже без Ксаны у Сарета будет масса искушений. много букв

Можно сказать, что она может потом взыграть и подчинить себе, как и череп, но это уже другая история.
Другая-то другая, но очень даже реальная. Поэтому лично для меня было бы интереснее продолжение "Мессии" с закрытием Шио. Открыл Шио - банальщина, начнется война против всего Асхана, Сарет на побегушках у батяни, чуток начнет выступать, его пристукнут.
Закрыл Шио - еще долгий путь к поиску самого себя, своего места и роли в этом мире. А Кха тем временем может и еще какую пакость устроить. Многие сходятся в том, что у него должен был быть какой-то план Б.

Ну а Ксана...Сарет не такой дурак, чтобы не понимать. что его используют. симбиоз и хрупкий
Должен понимать. Ну а коли влюбился? Хотя... если вот насчет искренности чувств суккубы можно спорить: любит - не любит, к сердцу прижмет - к Кха-Белеху пошлет, то Сарет, как мне кажется, ее все ж не любил...по крайней мере, пока я не нашла ни одного подтверждения этому. Дружеские чувства - но не более.

Но вообще, твой вариант, как понимаю: Сарет с Черепом в руках машет рукой папане, потом посылает обеих спутниц куда подальше и идет себе по Асхану гордый и одинокий?

На остальное отвечу попозже. :)
30.04.2013 в 20:56

Уже прошел с новой надуманной ачивкой - пройти без оружия и вообще каких либо вещей, кроме веревочного лука.

У алтаря очищения исполнил старый трюк Властелина колец - постоял у водички и передумал очищаться :-D

А разговор с Линной не заладился, сначала я думал, что она просто почувствовала демоническую ауру в пещере, как она сказала сама. А уже у ворот она прямо в лоб сказала почему я голову не почистил)
И последний перл в финальной схватке:
Я свысока расстрелял с веревочного лука в приспешников, потом настал его черед, он суетливо заметался, и встал где то подо мной. Я стоял на деревянных подпорках, выстрелил в них, стал спускаться по веревке, и тут слышу под собой: Куда же он спрятался? в метре над Арантиром)
Да и вообще вся битва была при 4 хп)

Другое дело, кто конкретно придумал именно так держать парня в ежовых руковицах. Но то, что марионетка должна быть под надзором, было Кха и компании жизненно необходимо
Ну они явно просчитались, ибо Ксана изо всех сил пыталась это предотвратить.

Но я вот думаю - если Сарет запер батяню и остался с Ксаной, то, когда он выйдет из некрополя, Ксана опять станет духом у него в голове? Ой-ей-ей, как же весело им будет-то!
Построят домик в некрополе) Днем Сарет творит что в голову сбредет, суженая в головке почивает, контроль что изменять не будет, ну а по ночам супружеский долг дома в некрополе, пусть папка смотрит да облизывается :-D Happy end)

А на всякий пожарный, пару бутылей водички набрать, чуть что - я вот сейчас себе на голову их вылью. Так и воспитывать.
Продолжаем happy end, бутылочка на случай развода) Чушь на самом деле - смысл был не в воде, а в ритуале, там незримо седьмой дракон был и готовился вывести (он кровно был в этом заинтересован думаю) Поэтому Ксана именно умерла, а не вышла из него - ее убил седьмой дракон а не очищение крови Сарета.

Тут нужен внутренний стержень, которого у Сарета нет в силу воспитания. Из него не личность растили, а пешку. Он, конечно, что-то понял за игру, но далеко не все. Ему мудрый наставник нужен, да только где ж взять? И захочет ли Сарет кого-нибудь слушать, не возгордится ли?

Тут такая фишка - весь характер героя мы определяем именно концовкой. Добрая или злая концовка - пешка. Нейтральная - значит все это время он был себе на уме. (хотя ум то так себе, когда Ксана сказала что знала его отца - можно было предположить что он демон или демонолог (Фенриг как сына воспитал :-D.)

Многие сходятся в том, что у него должен был быть какой-то план Б.

Было время его продумать разве? После прохождения игры он так или иначе зачищает Стоунхелм. Исходим из нейтральной концовке, в остальных не ему решать.

Но вообще, твой вариант, как понимаю: Сарет с Черепом в руках машет рукой папане, потом посылает обеих спутниц куда подальше и идет себе по Асхану гордый и одинокий?


Не я решаю за сарета, но точно не за седьмого дракона я) Окончил нейтрально.
01.05.2013 в 19:26

я точно теперь могу говорить о том что видел только что)
У фенрига с менелагом общий хозяин - кха-белек. Учитель только спал и видел как Сарет его(отца) освободит.

Понемногу отвечаю дальше.

Так, насчет Менелага и Фенрига надо все расследовать. Как переводчик (хотя пока не дипломарованный), могу сказать: все локализации могут врать, нужно смотреть для разрешения столь щекотливых вопросов оригинал.
Кое-как нашла видеопрохождение на английском, где не вырезаны ролили. Если что, минута 2.10.
www.youtube.com/watch?v=02qZU6_e67g
Увы, после двух лет сплошного испанского мой английский сильно ухудшился, потому не могу разобрать все. Фенриг говорит: "I'm sending you to a free city of Stonehelm to meet a sorcerer named Menelag. He and I have certain shared ??? allegiances. Right now he's looking for an artefact called Skull of Shadows". Дальше целую строку не понимаю вплоть до того, что без кристалла Шантири ему не справиться.
Но все-таки нас интересует больше всего эта фраза про allegiances. Я там одно слово не могу понять, поэтому картина не полная. Allegiance - это как раз верность, лояльность по отношению к чему-то (кому-то). Т.е. у Фенрига и Менелага есть некая общая лояльность. Что ж, вполне возможно, что речь и идет как раз о Кха-Белехе, хотя это и не сказано четко.
Может, поможешь расшифровать эту фразу, чтобы уж точно сделать вывод?
В испанском эту фразу так перевели: Hemos compartido ciertas alianzas - дословно "мы с ним разделили кое-какие союзничества".

Еще одна подозрительность. Решила поискать английский ролик "очищения" Сарета в храме Илата, вместо этого наткнулась на момент, когда Сарет сталкивается с Линной, поднятой Арантиром как лич (уф, хорошо, что не на ночь глядя ролик этот смотрела :wow:).
Но речь не об этом, в этом случае Ксана говорит: "That´s why they put her in the pit with the spider. To turn her into a lich! The poor girl was born to be a pawn -- first Menelag (!!!) now Arantir".
Короче, пешка она, пешка. И что, ее собственный дядя, который вроде ее любит, все же ее использовал? Ну, про Сарета он ей точно ничего не сказал, вопрос - а знал ли он про пророчество насчет Соколов? Для чего он брал ее в экспедицию?
Н-да-с, сплошные непонятки...

Ксана, подчиняясь Фенригу, ничуть не против была всему этому (и все таки* у меня планы на это тело* в 4 главе явно говорит, что за две недели поездки неплохо они поболтали.Пока что он арантиру как клоп, а она уже строит перспективы) О, может она и обучает его?
Не против разъезжать в голове Сарета - так точно, а вот на мировое господство у нее были свои планы. Кто знает, может, она знала о своей роли, еще когда Сарет был мальчиком лет 10, и уже давно приглядывалась к нему?
Обучать - ха, ну, может быть, те две недели до Стоунхельма и обучала маленько. Но потом была слишком занята - ревностью и всякими-разными прозрачными, полупрозрачными и уж вообще явными намеками. :-D

И самый лучший момент игры - оборона корабля. Все, кто стоит у трапа и никого не пускает - балбесы. Стрелять из корабельной баллисты по людям - бесценно)
Некоторым как раз пинаться нравится. Всюду же вода - наемники летят со сходней как миленькие.
С баллистами тоже видела ролик, но там все равно можно парочку товарищей пропустить, и они начнут к Линне лезть.
В общем - кому как развлекаться нравится. :)

Сарет проникает в корабль, и через 5 минут с палубы начали сыпаться в воду люди
Н-да, жаль, что на это со стороны нельзя полюбоваться. :D

И начинается ЧЕСТНЫЙ БОЙ с вождем
Сарет кидает камень - орк падает, и продолжает осыпаться камнями. 5-6 камней - и он повержен.

Бедный Аратрок! Он просил как порядочный орк - "сталь против стали, твой меч - против моего меча", а ты? Эх ты, орка заслуженного не уважил.
А вообще, мне Аратрок понравился. Не в первой уже игре орков делают в чем-то более достойными, чем людей. В "Готике" их порой увжаешь больше, ибо есть у них правила чести, орки из "Мессии", по ходу, такие же.

Сарет: Без сумки я чувствовал себя нагим (у тебя всего один лук, и то всегда в руке был...)
Ксана: нет ничего дурного в наготе, мой милый. (она еще толстух в леггинсах не видала )

Да ладно, Ксанку можно понять: только-только решила полюбоваться на своего ненаглядного во всей, что называется, красе, а он давай на себя поскорее одежду натягивать. :-D
Но вообще, прикольно фразу перевели. Типа с сумкой на плече он нагим себя не чувствует? Нужно было хотя бы "О, вот моя сумка! Наверное, в ней и одежда. Без нее я чувствовал себя нагим".
Я же говорю, халявщики локализаторы... :-D

А вообще, по сути, добро то за Арантиром. Хоть он и не знал, что есть 33% того, что Сарет выберет все таки светлую сторону (да и он бы на его месте небось бы не выбрал), если подумать, то он был меньшим злом - самой сутью некромантии.
Ага, только Арантир всего-то пришиб Сарета, всего-то чуть Линну не убил (а в некоторых случаях из-за него она и погибает, и он ее еще как лича поднимает), всего-то город чуть не уничтожил... все ради "блага Асхана"!
Конечно, ему это казалось мелочью по сравнению с тем ,что демоны вырвутся наружу. Но это не добро. Он фанатик. Если бы понадобилось - он и пять, и 10 городов уничтожил бы.
Я не считаю его однозначным злодеем со знаком минус. Но и доброй стороной его назвать нельзя.

Правда, тут в игре и добра-то нет, по сути. ;)

Построят домик в некрополе) Днем Сарет творит что в голову сбредет, суженая в головке почивает, контроль что изменять не будет, ну а по ночам супружеский долг дома в некрополе, пусть папка смотрит да облизывается Happy end)
Слушай, если учесть, что Ксана материализуется не конкретно в некрополе, а именно у алтаря с Черепом, то есть рядом с дырой, ведущей к батяне Сарета, то твое предложение - это просто верх издевательства над Кха-Белехом. Мало того, что юные паразиты его заточили, так еще и медовый месяц под боком у него проводят.
Вот уж никогда не думала бы, что скажу - мне жалко Кха. Это слишком даже для него. :-D
Про остальное - потом. :)

И да - с первомаем тебя и всех, кто вдруг читает это нечто, что мы тут понаписали. :D
01.05.2013 в 19:48

Так, насчет Менелага и Фенрига надо все расследовать. Как переводчик (хотя пока не дипломарованный), могу сказать: все локализации могут врать, нужно смотреть для разрешения столь щекотливых вопросов оригинал.
Я то уж точно не переводчик, но все таки склоняюсь к варианту с верностью (к хозяину), просто у нас эту строчку упростили до хозяина, чтобы русские хомячки сами не думали)

Не против разъезжать в голове Сарета - так точно, а вот на мировое господство у нее были свои планы. Кто знает, может, она знала о своей роли, еще когда Сарет был мальчиком лет 10, и уже давно приглядывалась к нему?

Вряд ли. Да и знакомство...она просьбе не удивилась. Но она сказала ему свое имя - он ее точно не знал. Но так как она собака-из Шио телепортака - они не виделись, и вряд ли она оттуда могла за ним следить.

Короче, пешка она, пешка. И что, ее собственный дядя, который вроде ее любит, все же ее использовал? Ну, про Сарета он ей точно ничего не сказал, вопрос - а знал ли он про пророчество насчет Соколов? Для чего он брал ее в экспедицию?
Ученица - пешки тоже учить надо. И вот он умер. Осталась только старая программа, ориентиры. Забрать череп - это она еще с экспедиции усвоила, забрать и все тут. Про папу она не знала до самого финала. И раз хотела его остановить - к этому Менелаг не подготовился и держал ее в неведении и хотел продолжать держать, думая что Сарет знает своего отца.

Обучать - ха, ну, может быть, те две недели до Стоунхельма и обучала маленько. Но потом была слишком занята - ревностью и всякими-разными прозрачными, полупрозрачными и уж вообще явными намеками.
делилась памятью тела - рука сама глотки тянется резать :-D

С баллистами тоже видела ролик, но там все равно можно парочку товарищей пропустить, и они начнут к Линне лезть.
не знаю что для этого надо сделать, чтобы пропустить)

Бедный Аратрок! Он просил как порядочный орк - "сталь против стали, твой меч - против моего меча", а ты? Эх ты, орка заслуженного не уважил.
Опять же с позицией Арантира - череп не должен достаться демонам) Но более честная позиция, не спорю. Не люблю честных, камнем их, камнем :-D

Да ладно, Ксанку можно понять: только-только решила полюбоваться на своего ненаглядного во всей, что называется, красе, а он давай на себя поскорее одежду натягивать.
Но вообще, прикольно фразу перевели. Типа с сумкой на плече он нагим себя не чувствует? Нужно было хотя бы "О, вот моя сумка! Наверное, в ней и одежда. Без нее я чувствовал себя нагим".
Я же говорю, халявщики локализаторы...

Я не раз осматривал тело во время превращения - руки почему то оголяются, будто футболку начинает носить - доспехи остаются (не смотря на то, что его проткнули - дырки нет, а жаль)
Если бы лук был в руке а сумка бы лежала, я продолжил бы без сумки)

Я не считаю его однозначным злодеем со знаком минус. Но и доброй стороной его назвать нельзя.
В этом и некромантовская суть - намерения добрые а вот методы...)

Слушай, если учесть, что Ксана материализуется не конкретно в некрополе, а именно у алтаря с Черепом, то есть рядом с дырой, ведущей к батяне Сарета, то твое предложение - это просто верх издевательства над Кха-Белехом. Мало того, что юные паразиты его заточили, так еще и медовый месяц под боком у него проводят.
Надо ему обеспечить адские муки, чтобы чувствовал себя, как дома)
01.05.2013 в 21:26

Уже прошел с новой надуманной ачивкой - пройти без оружия и вообще каких либо вещей, кроме веревочного лука.
Ну у тебя и скорость! Всего-то два дня на прохождение. Игра явно маленькая, но все равно.
Я тут игры месяцами прохожу. :)

У алтаря очищения исполнил старый трюк Властелина колец - постоял у водички и передумал очищаться
Эм... ты о книге, фильме или игре? Слегка не поняла, причем здесь "Властелин колец". :confused:

А разговор с Линной не заладился, сначала я думал, что она просто почувствовала демоническую ауру в пещере, как она сказала сама. А уже у ворот она прямо в лоб сказала почему я голову не почистил)
А что конкретно ока сказала, пусть и в русской локализации? Просто просматриваю все варианты, но этого пока не находила.
Арантир мог ее вполне просветить, пока плыли на кораблике назад в Стоунхельм.
Дескать, я, по-твоему, плохой весь из себя, а кто, думаешь, этот мальчик, на которого ты глаз положила? Он, между прочим, Темный Мессия, да-да.

Короче, Ксану ты пощадил, досталось Линне. Нет вот опять же к разговору о разрабах - они явно садисты. :-D Им чем-то женщины, по ходу, досадили по жизни.
Коль уж такой поворот, вопрос к тебе: а можно ли как-то "дезактивировать" Линну, не убивая? Ну, там свиток особый. Вроде я видела заморозку. Заморозить, открыть вход в некрополь - и пока она "оттаивает" во всех смыслах, закрыть дверцу в Шио, поболтать с Ксаной и вернуться с Черепом под мышкой: "Что, отогрелась, дорогуша? А теперь давай-ка поговорим о твоем плохом поведении".
Честно скажу, проходя "Готику" и моды к ней, всегда старалась не убивать персонажей, которые раньше были друзьями, а потом в силу разных причин напали, а вот так - заморозить, усыпить либо просто-напросто перетерпеть их атаки и сбежать.

Я стоял на деревянных подпорках, выстрелил в них, стал спускаться по веревке, и тут слышу под собой: Куда же он спрятался? в метре над Арантиром)
Ну, про искусственный интелект уже можно давно выпускать сборник юмористических рассказов. :D

Ну они явно просчитались, ибо Ксана изо всех сил пыталась это предотвратить.
Ну да, просчитались. Надо было понимать, что все в Шио - эгоисты и себе на уме, а уж суккубы - они и подавно.
Сами виноваты, если что.

Чушь на самом деле - смысл был не в воде, а в ритуале, там незримо седьмой дракон был и готовился вывести (он кровно был в этом заинтересован думаю) Поэтому Ксана именно умерла, а не вышла из него - ее убил седьмой дракон а не очищение крови Сарета.
Какой ужас! Бедная Ксана! Все, мне теперь Седьмой дракон тоже не нравится. Он-то точно должен был быть мудрее, сколько там ему веков? Выгнал бы Ксану в Шио, чтоб не мешалась, - и все, пусть там отчитывается перед Кха-Белехом.
читать дальше

Тут такая фишка - весь характер героя мы определяем именно концовкой. Добрая или злая концовка - пешка. Нейтральная - значит все это время он был себе на уме.
Нейтральная для тебя - это, еще на всякий случай спрошу, закрытие Шио с Ксаной? Ибо открытие Шио - однозначно зло, закрытие с Линной - добро.
Да, соглашусь, в этом смысле Сарет вырос. Однако, как известно, создать государство, сокрушив врагов, легче, чем удержать его на плаву. Сарет что-то понял, но он еще молод и многого не знает.
Тут говорили в одной темке, что ему стоит идти к Драконьим рыцарям - чтобы обуздать возможное влияние своей крови и не пуститься во все тяжкие. Особливо если с ним Ксана.

Было время его продумать разве? После прохождения игры он так или иначе зачищает Стоунхелм. Исходим из нейтральной концовке, в остальных не ему решать.
Я не про Сарета. Я про его папашу. Он слишком умен, чтобы ставить все на юнца сына.

Не я решаю за сарета, но точно не за седьмого дракона я) Окончил нейтрально.
Это я уже поняла. :) Ну а чем тебе-то не угодил Седьмой дракон?
В любом случае, закрыв Шио, ты ему вольно или невольно помог.
01.05.2013 в 21:58

Ну у тебя и скорость! Всего-то два дня на прохождение. Игра явно маленькая, но все равно.
Я тут игры месяцами прохожу.

не два дня - 7,5 часов)

Скоростное прохождение никогда не любил, мало заняло потому что я вдумчиво проходил все предыдущие разы - теперь уже просто вперед, не отвлекаясь на секреты, которые мне ничего не дадут (кроме камина)

Эм... ты о книге, фильме или игре? Слегка не поняла, причем здесь "Властелин колец".
Ну знаешь, типа ФРОДО, БРОСАЙ КОЛЬЦО! А он Сэм, ты пьян, иди домой :-D Отойти от края к очищению, победы над тьмой(фигурально) по моему именно клише фильма Властелина колец)

А что конкретно ока сказала, пусть и в русской локализации? Просто просматриваю все варианты, но этого пока не находила.
Арантир мог ее вполне просветить, пока плыли на кораблике назад в Стоунхельм.
Дескать, я, по-твоему, плохой весь из себя, а кто, думаешь, этот мальчик, на которого ты глаз положила? Он, между прочим, Темный Мессия, да-да.

Откуда в тебе эта демоническая аура? был ее вопрос (Значит до этого она слабо проявлялась, что вообще то странно. Видимо большая активация демонической части крови при перерождении сказалась.
Арантир ее в сознание не приводил думаю. А если и приводил то вариант такой - этим вопросом обьясняли если Сарет во время битвы с пауком принимал демоническую форму (рядом с ней можно ее спокойно применять и ничего, не морщилась лицемерка)
Коль уж такой поворот, вопрос к тебе: а можно ли как-то "дезактивировать" Линну, не убивая? Ну, там свиток особый. Вроде я видела заморозку. Заморозить, открыть вход в некрополь - и пока она "оттаивает" во всех смыслах, закрыть дверцу в Шио, поболтать с Ксаной и вернуться с Черепом под мышкой: "Что, отогрелась, дорогуша? А теперь давай-ка поговорим о твоем плохом поведении".

хороший, ХОРОШИЙ вопрос. теоретически, с заморозкой под адреналином (хотя надо по дороге где то найти свиток, как то решить проблему с адреналином...) возможно, нужно всего лишь успеть повернуть вентиль под обстрелом. если хочешь, я попробую это сделать. Чуть позже.

Я не про Сарета. Я про его папашу. Он слишком умен, чтобы ставить все на юнца сына.

Он знал о пророчестве. А по поводу ставить все... экспедиции - план Б.

Это я уже поняла. Ну а чем тебе-то не угодил Седьмой дракон?
Мне ничем. Сарету он НЕ друг точно.
02.05.2013 в 19:46

MucTep IIIok
Что-то у меня Дневники глючат. Твое сообщение среди новых не отражалось, вот просто зашла сюда на всякий и только тогда увидела.

Постараюсь сейчас на все скопом ответить, ибо вечер довольно свободный.

Я то уж точно не переводчик, но все таки склоняюсь к варианту с верностью (к хозяину), просто у нас эту строчку упростили до хозяина, чтобы русские хомячки сами не думали)
Уф, жаль! Но знаешь, все-таки этот момент стоит выяснить (для чего? рассказ хочу написать по игре, а тыкать пальцем в небо без доказательств все ж не хочется).
Надо будет на Сообществе «Хроники Асхана» народ помучить. Если удастся что выяснить – обязательно сообщу.

Вряд ли. Да и знакомство...она просьбе не удивилась. Но она сказала ему свое имя - он ее точно не знал. Но так как она собака-из Шио телепортака - они не виделись, и вряд ли она оттуда могла за ним следить.
Он-то ее не знал – это стопроцентно. Но вот она могла приглядеться к своему «экспресс-дилижансу по Асхану» заранее. Ну, иначе как объяснить, что она так быстро на него запала? Да и, всяко, ей нужно было знать его характер, чтобы лучше выполнять задачу Кха и Фенрига – манипулировать им. Другое дело, что использовала она это для себя.
Ну, 10 лет – я, наверное, загнула, но год-полгода точно могла к нему приглядываться.

Ученица - пешки тоже учить надо. И вот он умер. Осталась только старая программа, ориентиры. Забрать череп - это она еще с экспедиции усвоила, забрать и все тут. Про папу она не знала до самого финала. И раз хотела его остановить - к этому Менелаг не подготовился и держал ее в неведении и хотел продолжать держать, думая что Сарет знает своего отца.
Я думаю (на данный момент), что тут все более драматично. Мы не знаем, при каких обстоятельствах Линна стала ученицей Менелага, почему она из Соколов, а дядюшка – нет (по какой стороне он ей родня, и с какой стороны – материнской или отцовской – она потомок легендарного рода?). Скорее всего, в силу каких-то причин она осталась сиротой, и Менелаг взял ее на воспитание и обучение. Предполагаю, что он ее все же любил. Почему решил впутать во все это, не сообщив ничего заранее? Вот тут мы можем лишь гадать. Вряд ли Линна была каким-то выдающимся магом или лидером в свои 20 лет (думаю, она ровесница Сарета).
В любом случае, вольно или невольно, но Менелаг ее крупно подставил. Она не была готова узнать, кто такой Сарет на самом деле.
К слову, сразу вот об этом сообщении:

Откуда в тебе эта демоническая аура? был ее вопрос (Значит до этого она слабо проявлялась, что вообще то странно. Видимо большая активация демонической части крови при перерождении сказалась.
Ну, Ксана же говорила, что при воскрешении ее душа и Сарета слились сильнее и он обрел способности демона. Служитель другого бога может это почувствовать.
Но вот что интересно. Я нашла все ж русский вариант. Да, в некрополе Линна сначала спрашивает про демоническую ауру (не уточняя), Сарет бэкает-мэкает, она говорит - ничего, мы тебя почистим, будешь как новенький, в храм Илафа иди.
А вот если не очистишься, то тогда примерно это: «Как ты мог, Сарет, как ты мог не вытащить из себя это демоническое существо! Ты предал нас всех! Я тебя не пропущу, прости меня!» - и нападает. То есть уже не просто об ауре идет речь, она уже знает про Ксану. Вопрос – у нее зрение экстрасенса открылось? Внезапно? А может, кто помог?

Арантир ее в сознание не приводил думаю. А если и приводил то вариант такой - этим вопросом обьясняли если Сарет во время битвы с пауком принимал демоническую форму (рядом с ней можно ее спокойно применять и ничего, не морщилась лицемерка)
Я думаю, принятие демонической формы рядом с ней при отсутствии реакции с ее стороны – баг, недосмотр. Кроме того, где она там в норе паука и где тот паучара? Далековато. Кто-то шипит, кто-то рычит – чего там она разберет? Ты же к ней не во всей своей демонической красе явился, чтобы вытащить из паутины?
Но вот знание о Ксане ей мог только кто-то сообщить. Иначе вот скажи – зачем Арантиру ее забирать? Ну, стукнул о камень и ушел себе, кто она ему, чтобы поручать слугам ее тащить на корабль, да еще предупредить, чтобы вурдалаки случайно не сожрали по дороге в Стоунхельм. Мне кажется, слова про пешку тут очень даже объясняют все. Арантир мог просто хотеть ее натравить на Сарета. Правда, тогда встречный вопрос – а откуда он мог знать, что парень выживет? Хм, сплошные непонятки…
Как бы то ни было, не очень весело Линне узнать – Сарет-то типа демон, да ладно просто демон, он – Темный Мессия и выпустит демонов. Ксане легко говорить о том, что принимает Сарета таким, какой он есть. Легко принимать такого, кто под стать тебе. Стань Сарет светлым магом – я бы на нее посмотрела, как бы тогда она себя повела? А Линне каково? Ее, может, всю жизнь учили, что демоны есть зло, а тут такой сюрпризик.
Короче, я повторюсь: я не одобряю ее поступок по отношению к Сарету, но могу ее понять. Потому и не хочу убивать.

хороший, ХОРОШИЙ вопрос. теоретически, с заморозкой под адреналином (хотя надо по дороге где то найти свиток, как то решить проблему с адреналином...) возможно, нужно всего лишь успеть повернуть вентиль под обстрелом. если хочешь, я попробую это сделать. Чуть позже.
Если будет желание, то проверь. Если честно, встречала в сети упоминание, что одному игроку тоже ее жалко стало, так он щитом молний от ее атак защитился и, пока она приходила в себя, успел вентиль повернуть. Только один раз по нему в итоге попала.

делилась памятью тела - рука сама глотки тянется резать
Ужас какой! Прямо у тебя Ксана – просто бандитка с большой дороги, раз таким вещам обучала. Впрочем, она кровожадная, да, особенно если дело касается ненавистных соперниц.

Я не раз осматривал тело во время превращения - руки почему то оголяются, будто футболку начинает носить - доспехи остаются (не смотря на то, что его проткнули - дырки нет, а жаль)
Таааак… то есть одежда на нем осталась? Логично, орки у него забрали экипировку, а одежда-то его им зачем… Да и знаешь, с учетом того, что можно отчасти свое тело увидеть… раздевать Сарета догола… уй, у нас же все-таки РПГ, а не Плейбой, н-да…
В общем, опять в переводе накосячили. Либо англичане странную фразу подобрали. Скорее, без сумки он чувствовал себя как без рук, то есть без оружия и припасов. Хотя тогда весь ответ Ксаны про наготу не к месту.

Думаю, руки ему оголяют во время превращения для наглядности – чтобы точно знали, что демон. А доспехи остаются. Хотя вот тоже вопрос – рога у Сарета вырастают или нет? И носит ли он шлем? Если да носит и да вырастают, то вопросик – что происходит со шлемом во время трансформации?
В общем, опять я лезу со своей логикой, куда не надо. ;)

В этом и некромантовская суть - намерения добрые а вот методы...)
Далеко не всегда некроманты имеют добрые намерения. Арантир – это скорее исключение: готов пожертвовать всем, даже собой, если понадобится, ради Порядка (который включает жизнь и смерть, магию и некромантию, но не демонов и хаос). Не знаю, как в других играх, но в серии Героев разве еще два исключения есть, остальные некроманты – банально работают на себя любимого: власть, нажива и т.п. Так что и методы, и намерения, как правило, у них нехороши.

Надо ему обеспечить адские муки, чтобы чувствовал себя, как дома)
Он и так дома… и будет там еще очеееень долго. Судя по тому, что при закрытии врат с Линной он обещает мстить «Сарету, его подружке и всему их роду», он не уверен, что они не умрут раньше, нежели он успеет отомстить. Потомки будут отчитываться перед прадедулей, если что. :D

не два дня - 7,5 часов)
ВАХ! :wow:

Ну знаешь, типа ФРОДО, БРОСАЙ КОЛЬЦО! А он Сэм, ты пьян, иди домой Отойти от края к очищению, победы над тьмой(фигурально) по моему именно клише фильма Властелина колец)
Надо было Линне нанять какого-нибудь товарища на роль Голума, чтоб Сарета в бассейн толкнул, пока он на бордюрчике рассуждал о смысле жизни. :-D

Он знал о пророчестве. А по поводу ставить все... экспедиции - план Б.
Не только знал, но и принял в его осуществлении непосредственное участие – зачал Сарета и отдал его на воспитание своему ставленнику – Фенригу, Ксану послал. Но все равно, он там, в Шио, а Сарет снаружи бегает. А вдруг его банально убьют? Что, снова ждать? Думаю, Кха слишком умен и коварен, чтобы не задумать что-то еще.
Мне ничем. Сарету он НЕ друг точно.
Кто ж Сарету тогда друг? Какой-нибудь дракон Равновесия, который бы смог примирить две его сущности?
02.05.2013 в 21:04

почему она из Соколов, а дядюшка – нет
Дядюшка умер ДО разговора двух наемников, которые говорили про нее, и что она последняя. Наверняка они прослышали про убийство Менелага (как вариант)

Я думаю, принятие демонической формы рядом с ней при отсутствии реакции с ее стороны – баг, недосмотр. Кроме того, где она там в норе паука и где тот паучара? Далековато. Кто-то шипит, кто-то рычит – чего там она разберет? Ты же к ней не во всей своей демонической красе явился, чтобы вытащить из паутины?

Я вообще сначала развязал ее от паутины, потом с выступа с безопасного расстояния расстреливал с лука. Но например, демонической стороной я пользуюсь для более быстрого бега.
Арантир мог просто хотеть ее натравить на Сарета. Правда, тогда встречный вопрос – а откуда он мог знать, что парень выживет? Хм, сплошные непонятки…

никак не мог. Он был уже далеко во время воскрешения (значит не мог почувствовать импульс силы) и просто хотел сделать из нее способного КОНТРОЛИРУЕМОГО и полезного лича\некроманта.

Хотя вот тоже вопрос – рога у Сарета вырастают или нет? И носит ли он шлем? Если да носит и да вырастают, то вопросик – что происходит со шлемом во время трансформации?
без шлема, максимум капюшон за воровское прохождение. И рога есть, раз есть и хвост даже.(с хвостом вспомнил как за чужого играл)

Кто ж Сарету тогда друг? Какой-нибудь дракон Равновесия, который бы смог примирить две его сущности?
Разве бывают у полукровок друзья?) Только такие же полукровки, а полудемоны не так распространены в этом мире.
02.05.2013 в 21:10

У меня возник новый вопрос - каким образом Менелаг скрыл свою ммм... специальность, если в его городе даже есть храм седьмого дракона? Он не мог не спалиться по идее.
02.05.2013 в 21:49

Дядюшка умер ДО разговора двух наемников, которые говорили про нее, и что она последняя. Наверняка они прослышали про убийство Менелага (как вариант)
Хм... но тогда разговор их должен был бы звучать по-другому. Не так, как звучит: "Знаешь кое-что про племянницу чародея? Арантир выяснил, что она связана с пророчеством..." и т.д. А так: "Ого, слыхал? Менелага-то убили. А ведь, по слухам, Арантир выяснил, что он был из рода Соколов. Получается, его племянница - теперь последняя".
Нет, все же из логики разговора следует, что Менелаг отношения к Соколам не имеет.

просто хотел сделать из нее способного КОНТРОЛИРУЕМОГО и полезного лича\некроманта.
Скорее всего, ты прав. Арантир же говорил о том, что у нее большой потенциал. Может, стукнул о скалу, а потом, уходя, увидел, что она еще жива (может, пошевелилась), вот и подумал - чего зря такой материал бросать? А ну-ка, мои верные вампирчики, тащите ее на корабль.
Может, сначала пытался убедить - типа становись некроманткой, такие возможности, а она уперлась. Ну он тогда и приказал кинуть в яму. Хотя вопрос - а где гарантия, что паук ее не слопает полностью, из чего тогда лича делать? (уф, до каких ужасов мы дообсуждались-то!) :facepalm:
Но вообще, о Сарете она могла услышать от тех же наемников, других некромантов и т.п. Мало ли. Они там все разговорчивые.

И рога есть, раз есть и хвост даже.(с хвостом вспомнил как за чужого играл)
Н-да, видела я уже его хвост в деле. :-D Служит как таран у стегозавра.

Разве бывают у полукровок друзья?) Только такие же полукровки, а полудемоны не так распространены в этом мире.
Я думаю, драконы должны были предвидеть этот вариант. Полукровки в мире, где столько рас, очень даже возможны - люди и эльфы, люди и орки, люди и демоны в конце концов (вон суккубы какие соблазнительницы, там наверняка деток много народилось в период войны с демонами за 20 лет до "Мессии").
Но я не настолько хорошо знаю космологию и религию Асхана, чтобы что-то утверждать. Дракон Природы ккой-нибудь, наверное, это в его ведении должно быть.
А вообще Сарету тяжко должно быть по жизни, никто и не спорит.

У меня возник новый вопрос - каким образом Менелаг скрыл свою ммм... специальность, если в его городе даже есть храм седьмого дракона? Он не мог не спалиться по идее.
Кто ж его знает... Может, обходил храм стороной за 2-3 километра. :D А может, он был как засланный в ряды врага, типа - вроде как работал на демонов, а на самом деле хотел уничтожить Череп.
Линна-то, по ходу, завсегдатаем храма была, раз знает священника и именно с ее подачи он открывает храм для Сарета. Я думаю, будь Менелаг полностью плохим, он бы и Линну воспитал соответствующе, а она такая вся из себя приличная и светлая.
02.05.2013 в 22:11

Хотя вопрос - а где гарантия, что паук ее не слопает полностью, из чего тогда лича делать? (уф, до каких ужасов мы дообсуждались-то!)
Точно помню, что это обсуждалось по дороге вниз, но не придавал значения...не могу сказать точно, вроде все таки это было жертвоприношение. НО когда умер паук, и Линна умерла от рук Сарета до перехода в портал - она превратилась в некроманта\лича.... все равно мне придется искать вещи по дороге к заморозке и так далее, прослушаю когда буду идти (пока подумай, еще какие нибудь варианты в игре ты хотела бы посмотреть (я например проверял, можно ли убить Арантира в третьей главе) физически - нет, однако со стрелой в лопатке я его оставлял, когда убегал уже.)

Я думаю, драконы должны были предвидеть этот вариант.
делать им больше нечего. Орки - те же полукровки кстати - человек и демон в одном. Однако я не видел дружелюбия в их мордах.

Кто ж его знает... Может, обходил храм стороной за 2-3 километра. А может, он был как засланный в ряды врага, типа - вроде как работал на демонов, а на самом деле хотел уничтожить Череп.
Линна-то, по ходу, завсегдатаем храма была, раз знает священника и именно с ее подачи он открывает храм для Сарета. Я думаю, будь Менелаг полностью плохим, он бы и Линну воспитал соответствующе, а она такая вся из себя приличная и светлая.

Вот это хороший вариант, не рассматривал с такой точки зрения. И если честно, очень хорошо вписывается двойная игра Менелага. Если он не был засланным, ему для хорошего сюжета следовало бы).
02.05.2013 в 22:56

Точно помню, что это обсуждалось по дороге вниз, но не придавал значения...не могу сказать точно, вроде все таки это было жертвоприношение. НО когда умер паук, и Линна умерла от рук Сарета до перехода в портал - она превратилась в некроманта\лича....
Стоп! А если вообще не спускаться в яму, то есть бросить Линну на произвол судьбы? Все равно по сюжету она должна стать личем.

Вообще, я читала на одном английском сайте суперчитерский эксперимент: читать дальше

Странно еще вот что. Арантир же ушел с Стоунхельм и вроде в Эриш больше не возвращался. Кто же тогда поднял Линну как лича? Соратнички поработали?
А вообще, коли вернулся, представляю его реакцию: весь замок кверх ногами перевернут, тут и там валяются некроманты и рыцари-вампиры, все зелья и свитки исчезли, в кабинете кто-то рылся. "Таааак, - говорит Арантир, - кто это здесь похозяйничал?" - "Так это, Сарет приходил" - "Что, он выжил? Вот же вандал, только дайте мне до него добраться! Ёклмн, быстрее иду в некрополь!" :D

пока подумай, еще какие нибудь варианты в игре ты хотела бы посмотреть (я например проверял, можно ли убить Арантира в третьей главе) физически - нет, однако со стрелой в лопатке я его оставлял, когда убегал уже.)
Хм, да вроде больше никаких таких вещей... Вот разве что ты говорил, что Линна в финальном ролике появляется из ниоткуда. Но полюбуйся на это - бегает за Саретом и умоляет его череп папане не нести.
www.youtube.com/watch?v=BXI7hbnz9-M

Насчет Арантира - говорят, что если он Сарета убьет в третьей главе, то поднимет как зомби. "Вор из тебя плохой, думаю, зомби выйдет получше". Не знаю, правда или нет.

Орки - те же полукровки кстати - человек и демон в одном. Однако я не видел дружелюбия в их мордах.
Ну понятное дело, они охраняют храм, а тут заявляются какие-то... и стараются забрать их святыню. Тут никто не будет дружелюбен. Однако между собой они очень даже добры и заботливы. Один вот орк какой-то подарок жене хотел сделать. :)

делать им больше нечего.
Драконы как-никак мир создали, должны теперь выполнять свои обязанности и разруливать трудности. :-D Работа без выходных и праздников.

Если он не был засланным, ему для хорошего сюжета следовало бы).
Разработчики оставили фанатам игры большой простор для фантазии и домысливаний. :)
Они, кроме того, так и не определились, какую же концовку сделать официальной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии