Ну вот, наконец-то у меня дошли руки и до Меча и Магии 6. Пора вернуться на ставший уже родным Энрот и начать его спасать.

От кого и зачем? Ну, всегда ведь найдется повод!

Предыстория

Классы героев

В следующем обзоре – о районах Нового Сорпигаля и Замка Айронфистов. Может, и залива Контрабандистов до кучи.

@темы: ММ6, Энрот

Комментарии
02.07.2013 в 12:02

Обьясню свою нелюбовь к гибридам.
Сразу говорю, это не критика, именно то самое имхо.

Я очень любил гибридов...раньше. Очевидны преимущества - гибрида можно отыграть в кого хочешь когда хочешь. Если бы не одно но - гибрид был бы хорош, если игра подразумевает, что он проходит один, без напарников (и то, в 8ых героях достаточно легко пройти всего одним волхвом)

Продолжение о том, почему я доверяю специалистам - у меня в дневнике)

Рыцарь – чистый воин. Магом никогда не будет.Клерик – магия Эго (Тела, Духа и Разума), чуть хуже – магия Света и Тьмы.Друид – магия Стихий (Земля, Вода, Воздух, Огонь), чуть хуже – магия Эго.Колдун – магия Света и Тьмы, чуть хуже – Стихий.Паладин – гибрид рыцаря и клерика. Ближний бой и магия Эго.Лучник – гибрид стрелка и колдуна. Дальний бой и магия Стихий.

ВОПРОС (???)
Клерик не мастер света? и может владеть тьмой??
Колдун не мастер стихий? и может владеть светом??
Для мастера стихий требуется ранг архимага, если я не путаю, то есть только колдун может быть мастером в них.
То же, для духа, разума, тела - нужен высший ранг клирика.
или с высшим рангом клирика который номинально получат остальные и друид может быть мастером во всех заклинаниях?

Если да, то это уже извращение какое то.
02.07.2013 в 12:47

Насчет колдуна не знаю, т.к. его не отыгрываю. Но вообще - да, у меня клерик владеет Тьмой и может повысить ее до мастера. Что и сделаю понемногу, как очки опыта заработаю, ибо на 44-м прокачка, как знаешь, уже замедляется. Но да - всего-то 4 очка, 5000 золотых и клерик - эксперт Тьмы. И Армагеддон уже знает, да.
Для мастера - особое задание нужно, не буду говорить, какое.

Друид может быть мастером везде, кроме Света и Тьмы (это он вообще не может выучить). Он у меня, правда, только Тело еще качал. Дух и Разум, кроме клерика, еще у Паладина, ибо Магия Воды и Огня важнее для друида.

Высший клерик нужен лишь для Духа. Тело и Разум - может получить и клерик, и друид, и паладин, главное, до 10-прокачивай эти специализации и денежки плати.

В общем, здесь задания на Мастера очень разные. Могут потребовать 10 очков и кучу золота, могут потребовать быть архимагом (Воздух), рыцарем высшего ранга (Меч), Клериком высшего ранга (Дух), выполнить спецквест (Топор), Стрелком Среднего ранга или Почетным стрелком (Лук).

Потому Клерик спокойно может управляться со Светом и Тьмой, а Друид - с Эго. Просто если волхву (колдуну) не нужно выбирать - лечить мне потрепанную команду или бить вражину Светом и Тьмой, то у моего Клерика вечный раздрай в этом плане.

А Стрелок может стать Мастером Всех стихий, паладин - мастером Эго.

Здесь все именно так.
02.07.2013 в 12:50

Curandera, твою ж мать... клерик и тьма....

Переиграю сегодня....
02.07.2013 в 22:51

клерик и тьма....
Только учти, что до Тьмы нужно еще дошагать. Да и заклинания недешевые, и много маны забирают.
У меня вон клерик знает заклинания Света и Тьмы, но большей частью только лечит всех.
Смотри, я бы волхва все ж оставила заместо стрелка.

Но кто-то любит больше прокачку по магии, кто-то по бою. В "Героях 3" у меня есть знакомый, который из приницпа магию героям не качает - все в бой идет. Понять его не могу, но играет лихо.
02.07.2013 в 23:04

Curandera, по бою проще - жмешь на одну кнопку и голова занята не порядком применения заклинаний и листаниями а более важными вещами - к примеру, маневрированием.

Всегда магия будет сильнее чем меч, и всегда меч будет проще чем магия в начале) Но есть некая золотая середина - не гибриды (стрелка не считаю - в дальнейших версиях и этот гибрид будет бесполезен) а 1 чистый маг+1 чистый лекарь+чистые воины. Эта связка самая сбалансированная по интересности и легкости игры.
02.07.2013 в 23:57

по бою проще - жмешь на одну кнопку и голова занята не порядком применения заклинаний и листаниями а более важными вещами - к примеру, маневрированием.
Ну, тут на вкус и цвет. Я предпочитаю воина магу в играх, где реально можно пофехтовать. В "Мессии" бы воина качала - это уж точно. В "Готике" вообще за мага прошла всего раз - чисто чтобы посмотреть, как оно, ну и из-за линейки квестов особых. Но говорю же - там думать надо, как ударить, блок поставить, отпрыгнуть туда-сюда, взобраться куда-нибудь, в угол загнать противника.
А здесь тупо жмешь на кнопку и все - у меня даже буквы A и S стали стараться на клавиатуре. С заклинаниями тут интереснее, к тому же, они разнообразные.

На край, если охота испытать новое колдовство без спешки, есть режим пошагового боя. Не люблю его, но изредка включаю - когда нужно нового монстра узнать или опробовать заклинания.

Но каждому свое, да.
03.07.2013 в 00:03

Curandera, пошаговый бой оказался тут ОЧЕНЬ крутой штукой - не то что в ММ8. Я сейчас крепость гоблинов зачистил героями с 1 хп без всяких усилий.
Для расстрела, а главное времени для выбора цели - самое то.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail